Эксперт по строительным лесам

10 лет производственного опыта

Насчет нас

Вэньчжоу Lianteng Packaging Machinery Co., Ltd.

Философия бизнеса

Честность, прагматичность, позитив и новаторство

Корпоративная культура

Создавайте первоклассный сервис для клиентов Создавайте большие преимущества и возможности для сотрудников

Предпринимательский дух

Все, часто в моем сердце.

company

Вэньчжоу Lianteng Packaging Machinery Co., Ltd.занимается разработкой, производством и продажей оборудования для упаковочного оборудования, является отечественным профессионалом, занимающимся продуктами питания, лекарствами и другими передовыми предприятиями по полностью автоматизированному монтажу упаковки. Lian Teng предоставит вам услуги по проектированию, производству, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению, послепродажному обслуживанию, например, в поездках. Lian teng теперь превратилась в дизайн, производство, продажи, исследования и разработки на одном из высокотехнологичных современных предприятий.
Наше основное производство и продажа разливочных машин, укупорочных машин, этикетировочных машин, оборудования для печати кода даты, автоматических запайщиков, деталей сантехники и других комплексных проектов. С рыночным спросом и развитием, а также постоянным улучшением философии бизнеса, внимание к узнаваемости бренда теперь стало определенной силой.

 отечественных профессиональных производителей упаковочной техники и оборудования. Продукция широко используется в молочной, пивной, пищевой, фармацевтической промышленности, производстве напитков и химической промышленности. В настоящее время продукция экспортируется в Европу и США, а также в Юго-Восточную Азию и радиацию страны новыми и старыми клиентами и поддержкой сообщества.

Packaging solution copywriter

Supply professional service providers

About Us

Wenzhou Lianteng Packaging Machinery Co., Ltd.

Business philosophy

Integrity, pragmatic, positive and innovative

Company Culture

Create first class service for customers Create high benefits and opportunities for employees

Entrepreneurial spirit

Everyone, often in my heart.

company

Wenzhou Lianteng Packaging Machinery Co., Ltd. has been committed to the development, production and sales of packaging machinery equipment, is a domestic professional engaged in food, medicine and other fully automated packaging wiring advanced enterprises. Lian Teng to provide you with the design, manufacture, installation, commissioning, training, after-sales service, such as through-train service. Lian teng has now developed into a design, production, sales, research and development in one of the high-tech modern enterprise.
Our main production and sales of filling machine, screw capping machine, labeling machine, date code printing machinery equipment, automatic sealing machinery, sanitary machinery parts and other complete projects. With the market demand and development, and constantly improve the business philosophy, attention to brand awareness, has now become a certain strength

 of the domestic packaging machinery and equipment professional manufacturers. Products are widely used in dairy, beer, food, pharmaceutical, beverage, and chemical industries. At present products are exported to Europe and the United States and Southeast Asia and the radiation of the country, by the new and old customers and the community support.